пятница, 17 июня 2011 г.

И невозможное станет возможным!


                                                   "Любая цель достижима при условии, что ты не озабочен тем, кого за это наградят."
 Гарри С. Труман

Недавно был семинар на тему "кто главный в команде". А сегодня сидела с девчатами на работе, обсуждали одну полезную схему, как много или мало значит менеджер при создании электронного обучающего курса, решили,  что много и об этом надо рассказать! (Настя, тебе отдельный привет)
Вообще, работа в команде это всегда сложно. Надо реализовать задачи команды, и при этом воплотить свои планы и  идеи. Командой должен кто-то управлять: например менеджер проектов. Именно он планирует цели и сроки проекта, формирует календарный план, как для команды в целом, так и для каждого члена команды в отдельности, он же обеспечивает проект ресурсами, формулирует задачи для каждого сотрудника, организовывает обмен информацией между сотрудниками и решает все проблемные ситуации в работе и в отношениях. В задачи менеджера так же входит  постоянное взаимодействие с заказчиком, поддержание доверительного уровня отношений с командой клиента, своевременное информирование  сотрудников компании об изменении в стратегии реализации проекта. Контроль своевременного выполнения этапов проекта, проверка функциональности и качества. Менеджер должен  обладать хорошими организаторскими способностями, отличными коммуникативными способностями, уметь правильно распределять работу между исполнителями, одновременно решать множество задач, иметь аналитический склад ума, быть ответственным, исполнительным и способным постоянно совершенствоваться и учиться чему-то новому. Может быть я что-то упустила? Дополняйте! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий